Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 19 20 »
Показано 211-225 из 299 сообщений
89.
Игорь
(31.10.2005 18:55)
0
Обвод выходит из-за холмика и идет параллельно 2-му главному пути, по которому шел ваш поезд, по той же выемке. А путь с холмика переходит обвод по путепроводу и уходит на предприятия Барнаула.
|
88.
gvp
(31.10.2005 18:34)
0
а это игорь тебя не правильно понял:)) то промышленные пути, уходящие на ТЭЦ на сколько я помню и на прочие заводы:)) а тот, который уходит вверх справа, по холму, отделяющему нас от отстоя электричек, идет на ст. Барнаул-Пристань где порт и элеватор:)
|
87.
SE
(31.10.2005 15:55)
0
Спасибо. А где этот обвод выходит? Если смотреть в направлении Алтайской, то эти пути уходят как-бы левее, и еще их с основными путями разделяет холмик, на который поднимается еще один путь. Может я просмотрел, когда ехал, ведь я смотрел в окно на депо.
|
86.
Игорь
(31.10.2005 15:25)
0
> Если идти по переходному мосту от вокзала, там есть 2 неэлектрифицированных пути, хорошо накатанных и проходящих как-бы в стороне от станции. Что это за пути и куда они выходят?
Это обвод станции Барнаул. По нему грузовые поезда проследуют станцию без остановки. Участковые поезда у нас формируются в Алтайской, поэтому останавливать их в Барнауле незачем.
> Видел секцию 2ТЭ10М оборудованную для работы в одну секцию. Т.е с буферными фонарями и прожектором на крыше со стороны перехода между секциями. Для чего он?
Да, все секции для пассажирского движения, работающие в одну секцию, оборудованы так. Задним ходом по перегону они не ездят, а вот по станции, при прицепке-отцепке – постоянно. Для этого всё это хозяйство и есть.
> И как оборачивают локомотивы пригородных поездов там где нет поворотного круга?
На некоторых станциях построили треугольники, а пока их не было – ходили 2 ТЭМ2, как вот здесь: http://btfoto.narod.ru/railway/locs/15.htm http://btfoto.narod.ru/railway/locs/16.htm
Поворотные круги есть в Барнауле, должны быть в Бийске и Рубцовске. Когда в Барнауле он не работал – секции гоняли в Алтайскую, где один соединительный путь проходит таким образом, что позволяет развернуться, как трамваю на кольце: http://btfoto.narod.ru/railway/locs/40.htm
|
85.
SE
(31.10.2005 09:01)
0
К моему последнему сообщению: посмотрел на этом сайте фотки. Похоже что все одиночные секции оборудованы сзади прожектором и буферными фонарями. Значит не исключено, что где-то они ездят задом?
|
84.
SE
(30.10.2005 18:25)
0
Был на выходных в Барнауле. Город очень понравился. В связи с этим пара вопросов. Если идти по переходному мосту от вокзала, там есть 2 неэлектрифицированных пути, хорошо накатанных и проходящих как-бы в стороне от станции. Что это за пути и куда они выходят? Второй вопрос. Видел секцию 2ТЭ10М оборудованную для работы в одну секцию. Т.е с буферными фонарями и прожектором на крыше со стороны перехода между секциями. Для чего он? И как оборачивают локомотивы пригородных поездов там где нет поворотного круга? И вообще, может кто знает где на территории алтайского края есть поворотные круги, а где разворотные треугольники? P.S. Сразу прошу прощения, что задал сюда эти вопросы, но там куда надо писать пока Ж... :(
|
83.
Игорь Ломакин
(27.10.2005 13:32)
0
Нет, в коммерческих проездные недействительны кроме социальных. То есть пенсионеры не платят, студенты платят, а все остальные проездные просто не покупают.
|
82.
Никитос
(24.10.2005 17:21)
0
Про ПАТП: а проездные у вас в коммерческих действительны? Троллейбусы больно резко расскрашены, не очень смотрится и крышевое, плюс заметил, что бампера задние у многих отваливаются. Но хотя, внешний вид - дело вкуса. Про РА1 - тогда вовсе непонятно как одна РАшка будет заменять поезд из 4х вагонов.
|
81.
Игорь Ломакин
(22.10.2005 19:21)
0
Поезда на Ребриху загруженные. Причем садоводами-огородниками. Меня удивляет, что было сказано про 4 вагона. Поезд с 4 вагонами - это на Арбузовку (тоже Ребрихинское направление): http://btfoto.narod.ru/railway/locs/19.htm
Учитывая, что раньше написал Сергей, на Ребриху это дело ходить не будет. Хотя и все другие направления тоже загружены.
А в чем заключается непрезентабельный вид троллейбусов? По-моему, вполне нормально. Ничего не бренчит, не отваливается, покрашено нормально.
Муниципальное АТП как было одно, так и осталось. Была еще автоколонна 1243, но то ли из нее сделали ПАТП-2 в свое время, то ли нет - я так и не понял (ПАТП-1 - это такси). Но вот сейчас из того муницпального выделили автобусы и целые маршруты и осталось ли что в МУП - не знаю. По-моему, пригородные маршруты продолжают ими обслуживаться.
|
80.
Никитос
(22.10.2005 17:30)
0
После первого предложения идет не "." а "?". )))
|
79.
Никитос
(22.10.2005 17:29)
0
Игорь, а на Ребриху поезда загруженные. Один, даже 2 автобуса по СМЕ слишком мало, ели пригород напряженный. Овчинка выделки не стоит. Как говорит Кречет, научильсь бы на базе РАшек делать дизель-поезда, вот тогда другое дело. Были у вас в Барнауле, удивило вот что: Троллейбусы после мастерских имеют непрезентабельный вид, хотя салон очень даже ничего. Вопрос такой - есть ли в городе МУП - автобусы, сколько было ПАТП и чего с ними стало.
|
78.
Игорь Ломакин
(21.10.2005 17:47)
0
Фото РА1, сделанное Сергеем, выложено на сайте. Переходите в раздел "Фото С.Бабушкина".
|
77.
Бабушкин Сергей
(21.10.2005 13:03)
0
В ТЧ Барнаул пришли РА1 № 033, 035, 040.
|
76.
Игорь Ломакин
(19.10.2005 17:01)
0
Алексею Воробьеву - спасибо за поздравления! :)
|
75.
Игорь Ломакин
(19.10.2005 17:00)
0
Сергею Болтенко - если Бог даст, я скоро пойду в отпуск. Поскольку делать всё равно нечего, постараюсь дней несколько отдежурить на 229-м километре во время прохода пригородных поездов Ребрихинского и Алейского направлений. На сайте РЖД на днях писали, что оные автобусы будут ходить именно на Ребриху, поскольку якобы поезда туда насчитывают не более 4-х вагонов. Не знаю, не знаю... 4 - вагона - это до Сарайского или Арбузовки. До Ребрихи-то НЯЗ ходит вагонов побольше.
|
|
|
|