Воскресенье, 05.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 19 20 »
Показано 16-30 из 299 сообщений
284. gvp   (18.12.2007 08:04)
0  
Кстати раньше он работал в Швеции, в гос.компании Swebus - http://www.bussmicke.se/Bildgalleri/Bussar/Sverige/S/Swebus/3500/slides/Swebus_3546_Garaget_Sabygatan_Uppsala_050520.html
Ответ: И шо, это именно он? Обалдеть! Цифры 3546 на морде сходятся вообще-то...

283. gvp   (15.12.2007 20:48)
0  
Игорь, это - http://btfoto.narod.ru/autos/city/88.htm - Saffle System 2000 на шасси Volvo B10M-50

282. Костолом   (03.12.2007 23:52)
0  
А когда у Вас на сайте будет про трактора? очень люблю всякую гусеничную техникуу
Ответ: Когда у меня вообще-то что-то новое на сайте появится?... :-) А именно гусеничной техники у меня нет, кроме одного трактора: http://btfoto.narod.ru/autos/other/50.htm

281. Александр Иванович Уткин   (17.11.2007 14:06)
0  
Скажите пожалуйста какие сейчас ЭР9П у вас в работе? 249 работает?
Ответ: К сожалению, я так давно не был на железной дороге, что не знаю, что там сейчас и ходит :-( Но за 3 года я ни разу не сделал ее фотографию, поэтому вряд ли... Лучше задайте вопрос в ветку "Электропоезда Барнаула" на форуме Транссиба: http://www.dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?t=406

280. gvp   (26.10.2007 07:37)
0  
Игорь приветствую! А что за интересные такие маркировки у вас появились на столбах троллейбусных?
Ответ: Фиг его знает. Я даже спрашивал об этом на forum.tr.ru, но там тишина. Маркировки как бы показывают, где можно разогнаться, где притормозить, где проявить особое внимание. Я так понимаю.

279. вадим   (09.10.2007 19:09)
0  
предлагаю посетить мой сайт

278. Уткин Михаил   (03.10.2007 18:51)
0  
Я думал, что из моей коллекции "Разномастья автобусов Астаны" кто-нить возьмётся делать сайт вообще об автобусах, типа оландеровского трамвайно-троллейбусного... Может быть нам с тобою замутить сайтец типа бывшей когда-то книги "Автомобили страны Советов"? Только чисто по городским автобусам разных стран? А чё – первая сотня фоток уже железно есть, осталось только дособирать о них всю недостающую инфу, т. е. походить "с протянутой рукой" по автофорумам, а потом свои тексты подписей дописать. Типа, вплоть до объёма двигателя и крейсерской скорости...
Ответ: Идея очень даже хорошая! Книгу "Автомобили страны Советов" я помню - писал по ней курсовую по географии транспортного машиностроения. Единственная проблема - нехватка времени. Ну никак его нет даже чтобы имеющийся сайт обновить.

Можно выпадающие менюшки сделать чисто на CSS, фреймы сделать.

277.   (02.10.2007 20:02)
0  
И "Альтерн" никогда в жизни не видел – объехал пол-СССР! :-( Дай в Астану для коллекции одну "Альтерну" и один любой двухэтажник – здесь такого нет!!! :-)
Ответ: Выбирай любой! Я тебе исходное фото пришлю. Двухэтажники есть еще, и не выложенные здесь. А вот "Альтерны" все, какие есть, выложены... Маловато, да :-(((

276. Уткин Михаил   (02.10.2007 19:51)
0  
Да просто вот "безлимитку" себе провёл "мегалайновскую" – теперь и по Инету можно полетать... :-) "Самоходный вагон СВ-1М на базе моторного вагона ЭР9п-64002" – имелся в виду ЭР9п-64? Тогда не 64002, а 6402. А если 64002, тогда не ЭР9п, а ЭР9Е-640... А теплоходики – ващще жесть! :-) Когда, интересно, в Астане по Ишиму такие пойдут? :-D
Ответ: Про СВ-1М мне самому так сказали. А вот с теплоходами - облом :-((( В этом году и на Оби их не густо. В минувшие годы было лучше.

275. Уткин Михаил   (01.10.2007 20:57)
0  
И ещё у тебя, Игорёк, одна ошибка: из превьюшек ЭР9п-115 вида спереди (где два тепловоза, один из них – для освещения/отопления?) открывается большая картинка вида 115-й сзади; а из вида сзади открывается картинка с двумя тепловозами.
Ответ: Благодарю тебя сердечно! Исправил. Почти 2 месяца это дело так лежало - и никто не написал!...

Вторая ТЭМка - ни для никакого не отопления, ибо зимой это дело вообще ходить не будет, отопления там, как я понимаю, нет. Второй тепловоз нужен, чтобы с конечной станции ехать опять "головой вперед", то есть управлять тепловозом с основного пульта, а не с дополнительного. И чтобы не разворачивать тепловоз. Езда кабиной назад у нас не приветствуется.

274. Уткин Михаил   (01.10.2007 20:53)
0  
Привет тебе, дядька! Слушай – у меня чё-то с глазами, или ЭД9Т-0019 на фотке и вправду семивагонная? А почему семивагонная?
Ответ: Семивагонная и есть! Почему - ХЗ. Там история такая: она пришла, ЕМНИП, в 1999 году. Пару лет походила и пропала. Всё это время она стояла в Алтайской - там были проблемы с бандажами, как говорят. И вышла из ремонта она уже в таком виде. Куда делись еще 3 вагона - не знаю.

273. Александр   (21.05.2007 21:26)
0  
Сегодня, 13 апреля, в Барнауле состоялось торжественное мероприятие, посвященное пуску на линию первого белорусского троллейбуса, в котором приняли участие заместитель главы администрации Алтайского края Борис Ларин, начальник Главного управления экономики и инвестиций Михаил Щетинин, и.о. заместителя директора по производству УП «Белкоммунмаш» Александр Нагула, директор МУП «Горэлектротранс» Андрей Рейнгольд и другие.
Организаторы мероприятия в первую очередь отметили, что события международного масштаба и значения, такие, как это, происходят в краевой столице ни так часто. А значимость его, как для Алтайского края, так и для белорусских промышленников, по-настоящему велика.
Как уже сообщало ИА «Амител», сборка в Барнауле троллейбусов производства УП «Белкоммунмаш» позволит, с одной стороны, задействовать алтайские предприятия, в качестве поставщиков комплектующих, с другой, поступающие в разобранном виде машины значительно сократят расходы на транспортировку и уменьшат их конечную стоимость.
У белорусского троллейбуса много преимуществ перед теми, что сейчас передвигаются по улицам Барнаула. Как рассказала корреспонденту ИА «Амител» заместитель начальника троллейбусного депо по эксплуатации Галина Борисова, это принципиально другая система. Эта машина более удобна и комфортна для пассажиров и водителя. Здесь просторный салон, большая площадь остекления окон, мягкие сидения, в том числе и в конце салона, увеличено количество поручней, предусмотрены поручни и для детей, кабина водителя отделена от салона и имеет свою дверь.
- Первое отличие белорусского троллейбуса – это наличие замка зажигания, как у автобуса, - продолжил рассказ Галины Борисовой, водитель троллейбуса Александр Рубан.
– На этой машине предусмотрена защита электродвигателя, существует прибор контроля утечки тока, благодаря которому можно вовремя эвакуировать из салона людей, при угрозе поражения электричеством.
- Есть здесь и система штангоуловителя. Теперь, когда у троллейбуса «оторвутся» «рога» от линии, их не надо будет долго и мучительно с помощью веревок возвращать на место. Эта система прижимает их автоматически.

Церемония торжественного пуска на линию первого белорусского троллейбуса увенчалась разрезанием красной ленточки и вручением первому водителю этой машины Любови Порошиной, стаж работы которой в Горэлектротрансе уже более 20 лет, ручки реверса для начала движения. Затем в салон были приглашены все желающие, в числе которых оказались не только организаторы данного праздника, но и представители СМИ края, а также простые горожане.
Кстати, представители белорусского предприятия УП «Белкоммунмаш» заметили, что на троллейбусах они не остановятся. В их планах – поставки на Алтай трамваев.
-------------
Источник: http://www.amic.ru/news/?news_id=68042

272. Никита   (04.05.2007 08:21)
0  
Игорь, привет! Рад за Барнаул. Молодцы, что выбрали АКСМы!!!

Игорь, почему то перестал работать банер на твой сайт. Картинка btfoto не грузится :(
Ответ: Сейчас я к вам туда зашел - всё работает. Сейчас надо картинку располагать на вашем сервере.

271. Уткин Михаил   (07.04.2007 17:32)
0  
Неправильно пишешь скрипт обозначения "ВЛ80с(т)"! :-) Я у себя на сайтах пишу его так: ВЛ80<u><sup>с</sup></u>, чёрточка появляется от подчёркивания верхнего индекса и становится оч. сильно похожа на реальное написание.
Ответ: Это реальное! А в литературе везде так пишется. Или вообще "ВЛ80С"

270. gvp   (06.04.2007 05:54)
0  
Игорь, а почему вот эти две:
http://btfoto.narod.ru/autos/intercity/140.htm
http://btfoto.narod.ru/autos/intercity/138.htm

машины обозначены как Setra 240? это ж обычные S215HD. Кстати на ак800|22 я ездил дополнительным рейсом из Барнаула домой, отличная машина.
Ответ: Ашипка! :-((( Я ее хотел исправить неделю назад ;) но было не до того.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz